Персонаж развивается методом проведения боёв и получением за победу определённого количества опыта. Количество опыта зависит от количества нанесенных персонажем повреждений в бою и от силы поверженного противника. На каждом уровне устанавливается определённое количество опыта (далее базовый опыт) за победу над равным по силе противником. Если побеждено несколько противников, то опыт суммируется и делиться на количество победивших в зависимости от количества нанесенного каждым из них урона. Каждый уровень делится на некоторое количество этапов, при прохождении каждого из них игрок имеет возможность увеличить одну из характеристик (на выбор). В игре существует несколько типов боёв: 1. Один на один. Бой проходит при участии 2-х игроков (друг против друга). 2. Стенка на стенку. Набирается две команды (могут быть различные по силе), и бой проходит методом нанесения ударов по любому игроку из команды противника. Свиток наемника не работает в этом типе боев. 3. Бои сообществ. Участие могут принимать только члены одного сообщества как с одной, так и с другой стороны. 4. Смешанные бои. Создаётся заявка, в которой могут принимать участие только игроки, подходящие под условия, выбранные подающим заявку. Перед началом боя все игроки разделяются на две команды, исходя из стоимости амуниции и оружия каждого. Сначала отбираются два самых дорого одетых бойца и распределяются в разные команды и т.д. 5. Расовые бои. Бои проходят по принципу “стенка на стенку” с той лишь разницей, что в каждой команде должны находиться только представители одной расы. В расовых боях дается на 20% больше опыта. 6. Бои с монстрами. В каждом городе существует бестиарий с монстрами (мифические персонажи). В зависимости от монстра игрок выбивает из него ресурсы и части рецептов, из которых, впоследствии, можно скрафтить (собрать) целую вещь, а также есть шанс выпадения оружия или амуниции. Вероятность дропа (выпадения) ресурсов и вещей из монстров предоставлена таблицами в библиотеке. Существует возможность проведения командного боя против монстров. До 6-го уровня игрока ограничений в количестве убиваемых монстров нет. Начиная с 6-го уровня, игрок может убить 10 монстров в сутки. За каждый уровень профессии Гладиатор он получает возможность дополнительно убивать еще 5 монстров. 7. Калечащие бои. Бои, после которых проигравшая сторона получает увечья. В калечащих боях дается на 50% больше опыта. 8. В боях начатых свитком «Возмездие», проигравшая сторона получает увечья всех частей тела, при этом все вещи, одетые на персонажей, ломаются на 3. А также в таких боях дается на 100% больше опыта Опыт во всех боях, кроме боев в Доме боли и с монстрами, зависит от количества потраченной манны. Если Вы потратили от 90% и более манны, получите бонус 50% к опыту. Если 50-90% манны – 25% к опыту. Если меньше 50% - бонуса нет. А также в одиночных боях, опыт уменьшен на 50%, и во всех групповых бонус к опыту +25% Если в бою сражается 100 человек, бой приобретает статус Сражение, по окончанию боя победившая сторона получает в два раза больше опыта. В случае, когда в бою сражается 300 человек, победившая команда получает в три раза больше опыта Бойцам, одетым по максимуму, начиная с 3-го уровня, в боях дают 150% опыта. Подача заявок: Заявки на поединки подаются на определённое количество времени (5-30 минут) с указанием времени на ход (тайм-аут) в поединке и количества участников. Если желающих не окажется, бой не начнется. Если во время боя в течение 10 мин не отвечать определенному противнику, то он нанесет вам безответный удар (автоудар). А также, если в момент боя одному или нескольким игрокам не нанесли удар в течение времени на ход (таймаута), то он/они могут закончить бой по таймауту. Восстановление жизни: Персонаж, потерпевший поражение в бою должен ждать пока восстановится уровень жизни для проведения следующего боя (минимум 30%). Когда персонаж голодный время восстановления жизни 30 минут, когда сытый - 10 минут. © Bloodyworld.com
|