Приветствую всех читателей, я попробую немного описать действия одного игрока или группы в дб... Начнем с группы. 1) Сразу определились каким составом идете в дб, идеальное колличество человек 3-4, все переговоры естесственно в привате... 2) После захода в дб сразу начинаете собирать шмот... Собираем изначально весь шмот, оружие и магию(пергаменты и свитки родной магии членов группы)... 3) При первом (максимум втором переходе) дайте знать товарищам, где вы находитесь(но не в ущерб сбору вещей) и определите карту дб в котором вы оказались. 4) Качаем в разум 18(для 10ки 24)и в инту 20(25), эти параметры нужны в независимости от дальнейшей раскачки... ВАЖНО!!! раскидывайте по 5-6 статов за переход, чтоб не терять времени!!! ПОСТОЯННО ПЕРЕПИСЫВАЙТЕСЬ С ТОВАРИЩАМИ ПО КОМАНДЕ!!!
Зайдя в дб
у вас будут:
Характеристики
|
Люди |
Эльфы |
Гномы |
Орки |
Сила |
3 |
3 |
5 |
6 |
Вёрткость |
3 |
6 |
1 |
1 |
Интуиция |
3 |
2 |
3 |
1 |
Мощь |
3 |
1 |
3 |
4 |
Разум |
0 |
0 |
0 |
0 |
Умения
|
Люди |
Эльфы |
Гномы |
Орки |
Меткость |
15 % |
30 % |
- |
15% |
Владение холодным оружием |
10 % |
- |
10% |
20 % |
Умение защиты |
30 % |
10 % |
45 % |
20 % |
Парирование |
- |
6% |
- |
- |
Способности
|
Люди |
Эльфы |
Гномы |
Орки |
Магия смерти |
1 |
- |
- |
- |
Магия жизни |
- |
1 |
- |
- |
Магия хаоса |
- |
- |
- |
1 |
Серая магия |
- |
- |
- |
- |
Сопротивляемость магии |
- |
- |
1 |
- |
Продолжаем:)
5) определитесь(вместе с командой) кто кем будет(Раскачка на этот поход в дб)... и договоритесь где вы встречаетесь, расчитайте время и место, где встретитесь и обменяетесь вещами...(передача одной вещи стоит 5 меди, берите с собой не меньше 100 меди) 6) и вот все одеты))) начинаем охоту)) если ктото один одет намного лучше имеет смысл бегать всем вместе) и отнимать шмот у противника) если у всех неплохие шансы выжить в одиночку, лучше разделиться, но все время переговариваться.... 7) если нашли бой, ползите туда) посмотрите кто в бою(классы игроков) и если на них шмот , который нужен вашей команде, ждите и зовите своих... после боя собирайте шмот, даже не свой, потом передадите, если его подберут другие могут и не отдать)))
Все мной описанное подходит для обычного и хаосного дб!
Также есть одиночный дб(в нем не передается шмот)... тут сложнее, но если вы в первые две три минуты определитесь с тем кто кого качает, то можно подсказывать своим товарищам где лежит их шмот или магия...но основной упор делается на личные действия и на удачу....
Есть также Темный дб(все под оборотами) тут главное постоянно сообщать о своем местоположении... чтоб случайно не напасть на игрока команды, в данном дб правил нет...ВАПЧЕ!!!! если вы проигрываете смело зовите друзей, если не угадают, то хотя бы потом добьют обидчика....
ну и Кровавый дб... тут важно сразу отписать товарищам , где вы... и раскидать статы, если вы нашли оружие мд на свой уровень и хоть немного шмота, то качайте этот класс, обо потом может не быть возможности)... вся "прелесть" кровавого дб заключается в том, что ступив на клетку с персонажем, вы можете автоматически напасть на него.... в этом дб также нет правил, но можно передовать шмот... хоть и сложно)
Добавлю, что на 10-11м левле с момента захода в дб(Обычный, одиночный и хаос) нельзя нападать 15 минут и после боя 5минут... на 8-9м соответственно 10мин. и 5мин.
|